Управление коммуникациями на платформе ASys
Известно, что офисные работник могут тратить по несколько часов в день на разбор электронной почты, которую они получают на свои адреса.
А если к этому добавить системы мгновенных сообщений, блоги, вики, Skype, YouTube и т.п.
В противовес хаосу электронной почты, телефонных звонков, мгновенных сообщений, факсов и блогов нужен структурированный процесс общения.
Наш подход к управлению коммуникациями
В модели ASys коммуникации являются неотъемлемой частью деятельности. По существу - это связующие элементы между элементами деятельности.
Мы впервые ввели в модель деятельности объект, который позволяет планировать взаимодействие между участниками деятельности и связывает
деятельность с результатом деятельности. В русском языке более всего для названия этого объекта подходит термин ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.
Только у нас Вы можете управлять коммуникациями с использование цикла PDCA.
Только у нас Вы можете построить многошаговую графическую схему коммуникаций и управлять ей.
Уже сейчас созданы сервисы и процессы для управления разными видами коммуникаций:
- Подсистема сообщений
- Управление оповещениями
- Управление совещаниями
- Управление графиком процесса
- Монитор процесса
Документы по ASys PMS
Без использования единой модели невозможно качественно управлять проектами
Новый подход для автоматизации управления многоагентными организационными
системами на основе единой модели
Новости о модели ASys
Мотивация в проектах 2013
Новая модель: расширим инструментарий, повысим мотивацию в проектах.